Аналитика

Коротко о понятии конверсии. Она рассчитывается очень просто: число посетителей сайта, достигших цели, делиться на число всех посетителей страницы и переводится. Выражается в процентах.

Под целевыми действиями понимают:

  • приобретение товара или оформление услуги;
  • отправку заявки, например, на сайте банка – заявка на кредит;
  • регистрация на веб-ресурсе;
  • подписка на рассылку новинок или рекламы;
  • переход по рекламной ссылке;
  • посещение других страниц.

Конверсия показывает эффективность работы сайта.

Аналитика конверсии

Анализ конверсии – один из этапов аудита интернет-ресурса, по результатам которого дорабатывают функционал и контент.

Кроме того, анализируя конверсию, можно определить финансовую эффективность продаж.

Для разных сайтов успешность конверсии оценивается по-разному. Например, для сайта, торгующего дорогостоящей бытовой техникой, успешной будет 6 продаж из 500 посещений (конверсия 1,2%), в то время как интернет-магазин недорого белья этот процент не устроит.

Понятие воронки продаж

Собственно говоря, воронка продаж – это графическое отображение конверсии. Например: на начальную страницу анализируемого сайта зашло 945 человек, из которых 68 перешли на следующую страницу сайта. Если изобразить эти числа в столбец и движение отразить стрелкой, форма слегка будет напоминать воронку – сужается к низу. Конверсия в примере составит 7,2%

Этапы создания воронки в счетчике Google Analytics:

  1. Войти в свой аккаунт.
  2. Установить цели (указывайте простую и понятную), этапы прохождения воронки, фильтры.
  3. Собрать статистические данные.
  4. Расчет конверсии.
  5. Создание отчетности, в том числе визуальной.

Анализ конверсии на каждом этапе прохождения воронки, может выявить недостатки сайта. Например, если при переходе с первой страницы сайта на вторую конверсия значительно меньше, чем на других этапах – надо искать «дырку» на первой странице. Выполнить оптимизацию ее.

Автоворонка продаж и ее этапы.

Расчет конверсии и принцип действия воронки продаж используют разработчики веб-ресурсов. Цель - побудить максимальное количество посетителей совершить необходимое конечное действие (купить, заказать и т.п.).

Автоворонка – это целая система компонентов (или блоков). К ним можно отнести такие маркетинговые приемы, как автодозвон, бесплатные предложения товара или услуги, подарки и бонусы за посещение и другое.

Нагляднее принципы автоворонки представят примеры:

  1. Разместите на главной странице сайта предложение с подарком на определенную сумму за первый заказ. Обычно на этом этапе число посетителей большое и бесплатные предложения, подарки должны привлечь многих.
  2. На следующем этапе продажа фронтендов – недорогих товаров или очень дешевой части чего-то более дорогостоящего. Во втором случае это может быть продажа домена за условную цену 100 рублей, покупая который, скорее всего, приобретут и хостинг. Количество посетителей, переходящих на следующий этап отсеивается.
  3. Продажа основного продукта. Сюда доходят меньше всего людей, но это самый доходный этап. Кроме того, существует большая вероятность, что эти клиенты станут постоянными потребителями ресурса.

Грамотно разработанная стратегия воронки может составить до 80% успеха в бизнесе, а создание сайта занимает одну из важнейших этапов в воронке.

«Открытый Маркетинг»  ждет Вас - обратитесь к профессионалам один раз и автоматически будете получать доход постоянно.

Преимущества работы с нами

7 лет делаем отличный интернет-маркетинг
150 пунктов проверки и улучшения сайта
2 месяца Cредний вывод сайта в ТОП-1
24/7 Онлайн Круглосуточная тех. поддержка

Преимущества создания и продвижения сайта

Которые вы ощутите в первые 3 месяца

Увеличение посещаемости сайта

Повышение имиджа компании

Снижение затрат на рекламу

Увеличение прибыли компании

Нам доверяют

Полезные статьи
Крафтовый мир победил О том, как этикетка «сделано с любовью» подменила профессионализм
21.08.2017
Юнит-экономика Есть ли финансовый смысл в предприятии, его масштабировании, и где у компании…
28.06.2017
Словарь Интернет-маркетолога Основные термины которые должен знать интернет маркетолог
21.06.2017
Посмотреть все новости
Если надумали делать настоящий сайт и качественное SEO

Запишите наши контакты
Искренне, с любовью, к каждому проекту

Мы всегда на связи
+ 7 (930) 800-09-10
Нижний Новгород, ул. Васенко 4
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб, вс - 10:00-17:00